Гость
Ограниченные возможности
Главная Новости Статьи Фильмотека Видео TV
Информационный клад
Познавательно-развлекательный портал
Относительный путь
  Главный разделПубликации → Разработчику

Разработчику

Microsoft Silverlight
Платформа для Web-приложений
Microsoft Silverlight

Технология Silverlight, изначально анонсированная под названием WPF/E (Windows Presentation Foundation/Everywhere), призвана укрепить позиции Microsoft на рынке инструментальных средств для создания интерактивных медиа- и Web-приложений с развитым пользовательским интерфейсом. Даже первый ее релиз обещает возможности, невиданные в существующих решениях данного класса.


Впервые технологию WPF/E анонсировали на конференции разработчиков PDC в сентябре 2005 г., тогда она, наряду с Atlas (ныне ASP.NET AJAX), была подана как развитая платформа для создания клиентской составляющей Web-приложений, основанная на XAML и JavaScript, обладающая частичной совместимостью с WPF. Вновь о ней, но уже под новым именем Silverlight, мир заговорил после [...]
Читать полностью

 
Просмотров: 425
 
Комментариев: 0
 
18 сентября 2011, 3:23
OpenGL
Программирование графики, игр
OpenGL является на данный момент одним из самых популярных программных интерфейсов (API) для разработки приложений в области двумерной и трехмерной графики. Стандарт OpenGL был разработан и утвержден в 1992 году ведущими фирмами в области разработки программного обеспечения, а его основой стала библиотека IRIS GL, разработанная Silicon Graphics.

На данный момент реализация OpenGL включает в себя несколько библиотек (описание базовых функций OpenGL, GLU,GLUT,GLAUX и другие)


Что такое OpenGL?

С точки зрения программиста, OpenGL – это набор команд, которые описывают геометрические объекты и способ их отображения на экране. В большинстве случаев OpenGL предоставляет непосредственный интерфейс, т.е. определение объекта вызывает его визуализацию в буфере кадра.

Типичная программа, использующая OpenGL начинается с [...]
Читать полностью
 
Просмотров: 352
 
Комментариев: 0
 
18 сентября 2011, 3:23
Java - Отличия Java от C++
В большинстве книг по C++ вы найдете такое же описание достоинств объектно-ориентированного программирования и доказательства того, что это - очередная ступень в развитии индустрии программирования. В чем же беда C++ и почему была создана Java?

Фактически, большинство архитектурных решений, принятых при создании Java, было продиктовано желанием предоставить синтаксис, сходный с С и C++. В Java используются практически идентичные соглашения для объявления переменных, передачи параметров, операторов и для управления потоком выполнением кода. В Java добавлены все хорошие черты C++, но исключены недостатки последнего.


Глобальные переменные

В старые добрые времена Фортрана, когда "настоящие мужчины" писали на ассемблере, а программы хранились на перфокартах, главным инструментом в программировании были глобальные переменные. [...]
Читать полностью
 
Просмотров: 351
 
Комментариев: 0
 
18 сентября 2011, 3:23
Немного о правах доступа в UNIX-системах
Есть три группы пользователей – user, group и world. Другими словами права разделяются для администратора, группы других пользователей, подключающихся, например, по ftp, и для остальных. Существует также три действия с объектом на хосте, чтобы распределить права для соответствующих групп, используются цифровые обозначения:

4 = Чтение (r)
2 = Запись (w)
1 = Исполнение (x)

Первая цифра в обозначении означает права админа, вторая – группы, третья – всех остальных.
Складываем полученные цифры и получаем:

7 = read, write & execute
6 = read & write
5 = read & execute
4 = read
3 = write & execute
2 = write
1 = execute

Для скриптов и каталогов обычно используются права 755, простых файлов – 644, если Вы хотите закрыть доступ к файлу для всех, кроме Вас и Ваших скриптов – 600. В PHP права для файлов [...]
Читать полностью
 
Просмотров: 369
 
Комментариев: 0
 
18 сентября 2011, 3:23
Что такое Parser?
Коротко
Что такое Parser?
Parser — это технология создания сайтов с помощью простого языка. Он немного сложнее HTML, но не требует особенного умения программировать. Parser начал создаваться в Студии Лебедева в 1997 году. Сегодня подавляющее большинство сайтов, создаваемых Студией Лебедева, делаются с его помощью.

А зачем он вообще?
Язык специально спроектирован и оптимизирован для того, чтобы было удобно создавать хорошие сайты. Работа с формами, cookies, табличными файлами, базами данных и XML — часть языка, а модульность языка позволяет легко наращивать функциональность.

Как перейти на работу с Parser в своих разработках?
Можно постепенно заменять конструкциями Parser файлы уже готового сайта, например описать заголовки и таблицы HTML-документа методами, использовать переменные окружения через Parser, упростить обработк
Читать полностью
 
Просмотров: 643
 
Комментариев: 0
 
18 сентября 2011, 3:23
Тем на странице: 5     Всего страниц: 2
Вход через соцсети
Рейтинг страницы
Используйте кнопки ниже, чтобы сообщить о проблемах на сайте: некачественный или отсутствующий текст, спам, провокационные комментарии и т.д.

И наоборот, повысьте рейтинг странице, если считаете, что она содержит полезный материал.

Рейтинг@Mail.ru HotLog Rambler's Top100 LiveInternet
Пожелания и вопросы присылайте по адресу: admin@klad-info.ru Shadow © 2004-2017 гг.